Алоха, друзья!

Мы продолжаем работать в удаленном режиме до возобновления продаж. По всем вопросам Вы по-прежнему можете обращаться по нашему номеру +7 812 429-73-50, на почту [email protected] или через сообщения в социальных сетях. Если вдруг Вы не смогли с нами связаться, пишите мне через "Обращение к директору" на главной странице нашего сайта.

Следите за новостями и обновлениями в нашем телеграм канал и в социальных сетях (Вконтакте, Instagram)

Верим, что скоро этот непростой период закончится, и мы снова начнем воплощать Ваши мечты о путешествии в реальность! А пока берегите себя и своих близких.

Вадим Перерва, основатель Сети турагентств "Алоха".

Подобрать тур
А
Абакан
Анапа
Архангельск
Астрахань
Б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Братск
Брянск
В
Владивосток
Владикавказ
Волгоград
Воронеж
Г
Грозный
Е
Екатеринбург
И
Ижевск
Иркутск
К
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
М
Магнитогорск
Махачкала
Минеральные Воды
Москва
Мурманск
Н
Набережные Челны
Нальчик
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Новый Уренгой
О
Омск
Оренбург
Орск
П
Пенза
Пермь
Петропавловск-Камчатский
Р
Ростов-на-Дону
С
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Симферополь
Сочи
Ставрополь
Сургут
Сыктывкар
Т
Томск
Тюмень
У
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Ч
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Ю
Южно-Сахалинск
Я
Якутск
Ярославль
+7 812 429-73-50
Санкт-Петербург

Ответы на вопросы

Ответы на самые популярные вопросы

В какой период со мной должны связаться после отправки заявки на тур или оплаты его на сайте?

Оставляя заявку на тур или оплачивая его он-лайн, в конце процедуры Вы увидите сообщение от системы о том, что Ваша заявка или оплата принята. Убедитесь, что Ваши контактные данные были введены корректно.
Получив Вашу заявку с сайта, наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 30 минут (обычно в течение 10 минут). Если же Ваша заявка была оставлена в период с 21:00 до 10:00 по московскому времени, то наш менеджер свяжется с Вами в период с 10:10 до 11:00.
По указанному Вами номеру телефона через SMS-сообщение с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения тура, когда таковое будет получено нами от туроператора. Обычно в течение 3-х дней после оплаты.

Почему не получается забронировать тур онлайн на сайте?

Могут быть различные варианты:
1) По конкретному туру отсутствует кнопка "бронировать online". Это связано с тем, что по конкретному туру необходима предварительная проверка.
2) Кнопка кнопка "бронировать online" имеется, но не получается оплатить: Бронируя тур, убедитесь, что Ваша карта позволяет производить оплаты через Интернет,а также,что все данные по карте были введены корректно.

Что делать, если при покупке на сайте я хочу заказать перелет бизнес классом?

Для заказа перелета бизнес классом при бронировании тура на сайте напишите об этом в графе "комментарии", которая находится под графами "данные туриста". После этого с Вами свяжется менеджер, который выставит Вам ссылку на доплату. Факт выставления ссылки обязывает Вас приобретать перелет бизнес классом.

В течение какого срока возвращаются деньги, если туроператор отказал в бронировании (не подтвердил тур)?

При аннуляции брони тура по причине его неподтверждения, Вы можете вернуть средства полностью. Для этого Вам необходимо заполнить заявление о возврате средств и отправить его на почту [email protected] или принести его лично в один из наших офисов.

Если вы оплачивали тур наличными средствами в одном из наших офисов, то возврат средств осуществляется после получении заявления на возврат в течение 10 рабочих дней (как правило в течение 1-3). Если вы оплачивали тур по карте онлайн или в одном из наших офисов по карте, то возврат средств осуществляется в течении 3-х рабочих дней после получения от Вас заявления. Срок дальнейшего возврата средств на Вашу карту зависит от Вашего банка и может занять до 10 рабочих дней (но обычно средства переводятся в течении 1 банковского дня).

Что такое топливный сбор и где я могу его оплатить?

Топливный сбор – это доплата, которую вводят некоторые компании в связи с подорожанием топлива. Обычно сбор составляет 15 – 40$ с человека. Данный сбор включается нами в стоимость тура (о чем менеджер Вас предупреждает заранее). Никаких дополнительных действий с Вашей стороны не требуется. Все цены на туры имеющиеся у нас на сайте уже включают все сборы.

За сколько необходимо приехать в аэропорт вылета?

Лучше всего, приехать в аэропорт до вылета за 2-3 часа. Кроме того, если Вы получаете документы на вылет в аэропорту, планируйте свое время заранее. В сезон (летом, новогодние праздники), так же необходимо приезжать в аэропорт заранее.

Какие документы необходимы при вылете за границу с ребенком?

Если с Вами едет ребенок до 18 лет, необходимо взять с собой на вылет оригинал свидетельства о рождении. Если ребенок выезжает в сопровождении одного из родителей, нужно нотариально заверенное согласие на выезд от второго родителя. Если ребенок выезжает в сопровождении третьих лиц (бабушка, дедушка, брат, сестра, тетя, дядя) обязательно нужно сделать нотариально заверенное согласие на выезд от обоих родителей.

Где, когда и как я получаю пакет документов для вылета?

Документы на вылет выдаются в офисе компании за день до вылета. Возможно, документы могут прийти раньше за 2-3 дня, информацию об этом сообщит Вам Ваш персональный менеджер. За 1-4 дня документы отправляет отдел сопровождения. При оплате тура он-лайн, все необходимые документы приходят на электронную почту за сутки до вылета. Не забудьте их распечатать!

В какой валюте принимается оплата?

Оплата принимается, только в рублях, по курсу туроператора. Курс туроператора Вы можете уточнить у Вашего менеджера.

Мне не подтвердили тур, что делать?

В случае, если тур не подтверждается, Ваш персональный менеджер подберет для Вас альтернативные варианты. В случае, если ни один из вариантов Вам не подойдет, Вы можете написать заявление об отказе от тура, после чего Вам возвратят деньги, выплаченные за бронирование.

Что такое подтверждение от туроператора и как долго его необходимо ждать?

После бронирования тура, необходимо дождаться его подтверждение, т.е. туроператор должен подтвердить наличие номера и мест на рейсе. Обычно подтверждение приходит в течении 1-2 дней, однако, на пиковые даты (майские праздники, новый год и т.д.) бывают задержки до 3-ех дней.

Какие размеры предоплаты за тур?

При бронировании тура в офисе Вы можете внести от 30 до 50% от стоимости тура, а остальную сумму внести позже.. Дальнейший график доплат уточняйте у Вашего менеджера. При покупке горящего тура, необходимо вносить всю стоимость тура единовременно. При покупке тура на сайте Вы сразу оплачиваете всю сумму полностью.

Я подобрал тур у вас на сайте, как я могу его приобрести?

1. В одном из наших офисов у любого свободного менеджера. Узнать, где находится ближайший к вам офис можно ЗДЕСЬ или позвонив по телефону +7 812 429-73-50. При бронировании тура в офисе Вам необходимо иметь при себе Российский паспорт (человека, на которого будет заключаться договор), Заграничные паспорта (на тех людей, которые поедут в тур). Кроме того, необходимо внести не менее 30% от стоимости тура для бронирования (в некоторых случаях 50%). ВНИМАНИЕ, при бронировании тура самостоятельно подобранного на сайте в офисе, взимается сервисный сбор за оформление документов в размере 1500 рублей за номер!

2. Оплата картой через сайт, онлайн бронирование тура. После того, как Вы выбрали тур, Вы можете нажать на зеленую стрелочку (подробнее о туре), и выбрать кнопку бронировать online. Купить тур на сайте таким образом можно из любой точки России. Подробную инструкцию по бронированию тура, а также само бронирование тура можно осуществить ЗДЕСЬ.

3. Оплата банковским переводом. По Вашему запросу, мы можем выставить Вам счет, который можно оплатить в любом удобном для Вас отделении банка. Купить тур на сайте таким образом можно из любой точки России.

Поможем найти тур мечты по Вашим пожеланиям прямо сейчас!
Имя
Номер телефона
Комментарий
Даю согласие на обработку персональных данных
Услуга совершенно бесплатна
Обращение к директору
Имя
Фамилия
Ваш телефон
E-Mail
Номер договора
Комментарий
Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка принята!
Спасибо за обращение.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Отправить резюме
Укажите ФИО полностью
Укажите контактный E-mail
Ваш телефон
Сопроводительное письмо
Файл резюме (txt,doc,docx,pdf)
Прикрепить резюме
Даю согласие на обработку персональных данных
Ваша заявка принята!
Спасибо за обращение.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.