Ответы на самые популярные вопросы

В какой период со мной должны связаться после отправки заявки на тур или оплаты его на сайте?

Оставляя заявку на тур или оплачивая его он-лайн, в конце процедуры Вы увидите сообщение от системы о том, что Ваша заявка или оплата принята. Убедитесь, что Ваши контактные данные были введены корректно.
Получив Вашу заявку с сайта, наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 30 минут (обычно в течение 10 минут). Если же Ваша заявка была оставлена в период с 21:00 до 10:00 по московскому времени, то наш менеджер свяжется с Вами в период с 10:10 до 11:00.
По указанному Вами номеру телефона с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения тура, когда таковое будет получено нами от туроператора. Обычно в течении 3-х дней после оплаты.

Почему не получается забронировать тур онлайн на сайте?

Могут быть различные варианты:
1) По конкретному туру отсутствует кнопка "бронировать online". Это связано с тем, что по конкретному туру необходима предварительная проверка.
2) Кнопка кнопка "бронировать online" имеется, но не получается оплатить: Бронируя тур, убедитесь, что Ваша карта позволяет производить оплаты через Интернет,а также,что все данные по карте были введены корректно.

Что делать, если при покупке на сайте я хочу заказать перелет бизнес классом?

Для заказа перелета бизнес классом при бронировании тура на сайте напишите об этом в графе "комментарии", которая находится под графами "данные туриста". После этого с Вами свяжется менеджер, который выставит Вам ссылку на доплату. Факт выставления ссылки не обязывает Вас приобретать перелет бизнес классом.

В течение какого срока возвращаются деньги, если туроператор отказал в бронировании (не подтвердил тур)?

При аннуляции брони тура по причине его неподтверждения, Вы можете вернуть средства полностью. Для этого Вам необходимо заполнить заявление о возврате средств и отправить его на почту booking@alohatur.ru или принести его лично в один из наших офисов.

Если вы оплачивали тур наличными средствами в одном из наших офисов, то возврат средств осуществляется после получении заявления на возврат в течение 10 рабочих дней (как правило в течение 1-3). Если вы оплачивали тур по карте онлайн или в одном из наших офисов по карте, то возврат средств осуществляется в течении 3-х рабочих дней после получения от Вас заявления. Срок дальнейшего возврата средств на Вашу карту зависит от Вашего банка и может занять до 10 рабочих дней (но обычно средства переводятся в течении 1 банковского дня).

Что такое топливный сбор и где я могу его оплатить?

Топливный сбор – это доплата, которую вводят некоторые компании в связи с подорожанием топлива. Обычно сбор составляет 15 – 40$ с человека. Данный сбор включается нами в стоимость тура (о чем менеджер Вас предупреждает заранее). Никаких дополнительных действий с Вашей стороны не требуется. Все цены на туры имеющиеся у нас на сайте уже включают все сборы.

За сколько необходимо приехать в аэропорт вылета?

Лучше всего, приехать в аэропорт до вылета за 2-3 часа. Кроме того, если Вы получаете документы на вылет в аэропорту, планируйте свое время заранее. В сезон (летом, новогодние праздники), так же необходимо приезжать в аэропорт заранее.

Какие документы необходимы при вылете за границу с ребенком?

Если с Вами едет ребенок до 18 лет, необходимо взять с собой на вылет оригинал свидетельства о рождении. Если ребенок выезжает в сопровождении одного из родителей, нужно нотариально заверенное согласие на выезд от второго родителя. Если ребенок выезжает в сопровождении третьих лиц (бабушка, дедушка, брат, сестра, тетя, дядя) обязательно нужно сделать нотариально заверенное согласие на выезд от обоих родителей.

Где, когда и как я получаю пакет документов для вылета?

Документы на вылет выдаются в офисе компании за день до вылета. Возможно, документы могут прийти раньше за 2-3 дня, информацию об этом сообщит Вам Ваш персональный менеджер. Также Вы можете заказать доставку документов курьером. Доставка абсолютно бесплатна и осуществляется в пределах КАД СПб. Подробно информацию о получении документов Вам расскажут наши менеджеры. При оплате тура он-лайн, все необходимые документы приходят на электронную почту за сутки до вылета. Не забудьте их распечатать!

В какой валюте принимается оплата?

Оплата принимается, только в рублях, по курсу туроператора. Курс туроператора Вы можете уточнить у Вашего менеджера.

Мне не подтвердили тур, что делать?

В случае, если тур не подтверждается, Ваш персональный менеджер подберет для Вас альтернативные варианты. В случае, если ни один из вариантов Вам не подойдет, Вы можете написать заявление об отказе от тура, после чего Вам возвратят деньги, выплаченные за бронирование.

Что такое подтверждение от туроператора и как долго его необходимо ждать?

После бронирования тура, необходимо дождаться его подтверждение, т.е. туроператор должен подтвердить наличие номера и мест на рейсе. Обычно подтверждение приходит в течении 1-2 дней, однако, на пиковые даты (майские праздники, новый год и т.д.) бывают задержки до 3-ех дней.

Какие размеры предоплаты за тур?

При бронировании тура в офисе Вы можете внести от 30 до 50% от стоимости тура, а остальную сумму внести позже.. Дальнейший график доплат уточняйте у Вашего менеджера. При покупке горящего тура, необходимо вносить всю стоимость тура единовременно. При покупке тура на сайте Вы сразу оплачиваете всю сумму полностью.

Я подобрал тур у вас на сайте, как я могу его приобрести?

1. В одном из наших офисов у любого свободного менеджера. Узнать, где находится ближайший к вам офис можно ЗДЕСЬ или позвонив по телефону 8 (812) 454-75-04. При бронировании тура в офисе Вам необходимо иметь при себе Российский паспорт (человека, на которого будет заключаться договор), Заграничные паспорта (на тех людей, которые поедут в тур). Кроме того, необходимо внести не менее 30% от стоимости тура для бронирования (в некоторых случаях 50%). ВНИМАНИЕ, при бронировании тура самостоятельно подобранного на сайте в офисе, взимается сервисный сбор за оформление документов в размере 1000 рублей за номер!

2. Оплата картой через сайт, онлайн бронирование тура. После того, как Вы выбрали тур, Вы можете нажать на зеленую стрелочку (подробнее о туре), и выбрать кнопку бронировать online. Купить тур на сайте таким образом можно из любой точки России. Подробную инструкцию по бронированию тура, а также само бронирование тура можно осуществить ЗДЕСЬ.

3. Оплата банковским переводом. По Вашему запросу, мы можем выставить Вам счет, который можно оплатить в любом удобном для Вас отделении банка. Купить тур на сайте таким образом можно из любой точки России.

4. Оплата наличными или по банковской карте курьеру. По Вашему запросу принять оплату и доставить Вам Ваши документы можно через нашего курьера совершенно бесплатно в пределах КАД СПб.