Бронируйте туры из любой точки России! Туры от всех ведущих туроператоров на одном сайте!
Все цены включают сборы, кроме топливных (если они есть, то они отображаются в подробных данных о туре перед бронированием или подачей заявки), а также за регулярные рейсы, праздничные ужины на НГ и пр., например. Подробнее о процессе бронирования и аннуляции тура читайте ниже! До момента подтверждения тура при условии роста курса ЦБ РФ, стоимость тура может быть изменена в соответствии с ростом курса. При бронировании туров с детьми до 2х лет не обязательны, но возможны доплаты за посадочные талоны и страховки.
При подборе и бронировании тура с помощью менеджера
Мы понимаем, что обращаясь за подбором тура, Вы рассчитываете на комплексное обслуживание и высокий сервис. Мы его оказываем, демонстрируя профессионализм на каждом участке работы.
- Вы звоните нам или сразу приходите в офис, зная, что у нас работают лучшие специалисты отрасли
- За Вами закрепляется персональный менеджер, который ведет Вашу заявку от подбора тура до Вашего возвращения из путешествия
- Выбрав тур мечты, Вы подписываете договор, вносите оплату
- Вам сообщают о подтверждении тура, Вы самостоятельно в любом из офисов сети вносите доплату
- При неподтверждении тура менеджер подбирает Вам альтернативу, либо осуществляет Вам возврат полной суммы, внесенной Вами за тур
- При необходимости менеджер сообщает Вам список документов, необходимых для оформления визы, Вы предоставляете его в любой удобный для Вас офис сети
- Вы передаете комплект необходимых документов Вашему менеджеру или приносите его в любой офис нашей сети
- По мере готовности документов для вылета (ваучер, электронные билеты, страховки), менеджер выдает их Вам в офисе или отправляет на электронную почту, рассказывая, при необходимости, об организационных моментах, с которыми Вы столкнетесь во время путешествия, отвечая на все возникшие у Вас вопросы
- За сутки до вылета Вы звоните менеджеру и уточняете, не поменялось ли время и аэропорт вылета
- При возникновении любых экстренных ситуаций на отдыхе (если Вы потеряли документы, багаж и тд) Вы звоните нам по бесплатному номеру или на мобильный телефон своему менеджеру и мы оперативно пытаемся Вам помочь в решении сложившейся ситуации
- При необходимости аннуляции или изменения тура, Вы уточняете все у своего менеджера, подписываете необходимые документы в офисе компании, получаете возврат стоимости тура (при его изменении или аннуляции) в офисе тем же способом, которым вносили платеж.
При самостоятельном подборе и бронировании тура на сайте.
Вы понимаете, что Вам доставляет удовольствие самостоятельно изучать страны и выбирать направление для своего путешествия, отель. При этом мы всегда остаемся с Вами рядом, поддерживаем в экстренных ситуациях, уточняем для Вас необходимые детали и нюансы.
- Вы самостоятельно подбираете тур у нас на сайте и бронируете его, оплачивая банковской картой; при отсутствии технический возможности бронирования на сайте, звоните нашим операторам по телефонам, указанным на сайте, и запрашиваете ссылку на оплату картой и договор
- Информацию о подтверждении тура Вы получите по смс. Как правило, подтверждение тура занимает от 1 до 3 рабочих дней
- При неподтверждении тура Вы можете подобрать на сайте альтернативу самостоятельно или осуществить возврат всей суммы, внесенной Вами ранее
- Список документов, необходимых для оформления визы, Вы можете посмотреть на сайте туроператора по Вашему туру
- Ответы на Все вопросы, которые у Вас возникают при подготовке к отпуску, вы можете найти в памятке, которая будет выслана Вам на электронную почту вместе с остальными документами по вылету, на сайтах туроператоров консульств, иных интернетресурсов. В случае, если Вы этого сделать не смогли или вопрос связан с технологией взаимодействия с нашей компанией, Вы можете задать свой вопрос нашим специалистам отдела бронирования с помощью отправки сообщения на почту booking@alohatur.ru
- Не позднее, чем за сутки до вылета, Вы самостоятельно распечатываете пакет документов, необходимых для путешествия ваучер, электронные билеты, страховку, памятку. Все документы присылает Вам наш отдел бронирования на Вашу почту, указанную Вами при бронировании, не позднее, чем за сутки до вылета (выписка документов зависит от туроператора. Документы могут быть выписаны за день до вылета или за несколько дней до него)
- При возникновении любых вопросов Вы задаете их по телефону 88124297350 или по почте booking@alohatur.ru
- При необходимости изменения бронирования, Вы запрашиваете информацию об этом по почте отдела бронирования booking@alohatur.ru. При необходимости аннуляции – отправляете соответствующее заявление нам на электронную почту
- Вы можете быть уверены, что с нашей стороны все будет сделано своевременно(смена статуса брони, выгрузка документов) и Вы спокойно отправитесь в путешествие.
Внимание!
Выбрать и оплатить тур Вы можете 24 часа в сутки 7 дней в неделю из любой точки России, но фактическое бронирование Вашего тура осуществляется в рабочие часы: ежедневно с 09.00 до 20.00 по московскому времени.
Клиент несет полную ответственность за своевременное предоставление и корректность данных, необходимых для оформления виз и прочих документов по туру.
Как выбрать и купить тур на сайте
- Укажите желаемые параметры в форме "Подбор тура" и нажмите кнопку "Поиск"
- В появившемся окне, появятся все возможные варианты с фотографиями отелей, их названием, описанием и уровнем обслуживания. Подробную информацию о отеле, а так же отзывы по нему можно узнать нажав кнопки "Подробнее об отеле" и "Отзывы". В цену не включен топливный сбор. После того, как Вы определитесь с выбором отеля, нажмите кнопку "Показать туры":
- После того, как Вы нажали кнопку "Показать туры", Вам покажут все возможные варианты заезда в выбранный вами отель, в указанный Вами промежуток времени. Кроме того, в данном окне можно ознакомиться с параметрами туров, такими как "Дата вылета", "Количество ночей", "Питание", "Тип номера", "Размещение", "Цена". Выбрав интересующий тур, нажмите зеленую стрелочку "Подробнее о туре" или добавьте тур в Вашу корзину, это позволит вам продолжить поиск и затем сравнить все понравившиеся вам путевки.
- Для приобретения выбранного Вами тура на сайте, Вам необходимо нажать на значок зеленой стрелочки в строке понравившегося тура, после чего Вам будет предложено 2 варианта приобретения - «Отправить заявку», тем самым Вы оповестите наших сотрудников о своей заинтересованности в туре, не приобретая его, и в течение нескольких минут с Вами свяжется сотрудник отдела бронирования. Либо, Вы можете выбрать вариант «Бронировать online» и оплатить свой тур через internet-банкинг пластиковой картой. На этом этапе Вы увидите, есть ли топливный сбор по туру. Если он есть, то он отобразится под стоимостью тура
- Отправив заявку на тур (2), вы не приобретаете путешествие.
- Если Вы готовы сразу же купить тур (1), не теряя времени на переговоры ,Вам необходимо выбрать функцию «Бронировать online». После этого появится информационное окно, с параметрами Вашего тура. Сразу под информацией о туре, находится информационное поле "Данные заказчика", которое необходимо заполнить.
- Кроме того, необходимо заполнить информационное поле "Данные туристов". Внимание, если с Вами едет ребенок до 2-ух лет, Вам необходимо поставить галочку в поле "Добавить младенца (до 2-ух лет)". В поле "Комментарии", Вы можете внести информацию, которую посчитаете существенной.
- Наконец, необходимо внимательно прочитать договор оферты на туристическое обслуживание, находящийся в поле "Оплата". После прочтения договора, необходимо поставить галочку, напротив "Я ознакомлен с условиями договора оферты на туристическое обслуживание" и нажать кнопку "Оплатить online".
- Перед Вами откроется информационное окно, извещающее Вас о переходе непосредственно к оплате тура. Вас переводят на защищенный шлюз. Это необходимо для обеспечения безопасности Ваших персональных данных: Переход осуществляется автоматически, однако если в течении минуты перехода не произошло, нажмите кнопку "Перейти к оплате".
- Наконец, Вам необходимо заполнить данные Вашей карты в открывшимся окне. После заполнения данных, нажмите кнопку "Оплатить". Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей. Для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер используется протокол SSL 3.0, чем достигается максимальная защита передаваемой информации. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Таким образом, персональные и банковские данные клиента недоступны для работников интернет-магазина.
- После оплаты Вы получаете отчет о завершении платежа и о переводе денежных средств, а так же договор и лист бронирования на указанную Вами электронную почту.
- Документы на Ваш тур будут высланы Вам на почту за день до даты вылета. Вам останется их лишь распечатать.
Внимание!
Электронные авиабилеты, ваучер и медицинская страховка будут высланы Вам не позднее чем за сутки до вашего вылета! Не забудьте их распечатать и взять с собой в дорогу.
Доводим до Вашего сведения, что в течение сезона возможно изменение порядка и объема предоставления отелем дополнительных платных и бесплатных услуг, заявленных в концепции любого из отелей. Указанные изменения не влекут за собой снижения категории отеля и не являются изменением программы тура. Дополнительные услуги всегда остаются на усмотрения владельцев отелей, так как такие услуги не входят в стоимость тура и не являются существенным условием договора.
Аннуляция брони и возврат средств в случае изменения стоимости тура при перебронировании:
- При аннуляции брони тура по причине ее неподтверждения Вы можете вернуть средства полностью или вернуть часть средств при изменении стоимости путевки в меньшую сторону в случае неподтверждении одного тура и бронировании другого. Для этого Вам необходимо заполнить заявление о возврате средств и отправить его на почту booking@alohatur.ru или принести его лично в один из наших офисов. Изменение стоимости тура в меньшую сторону после осуществления бронирования не является основанием для возврата разницы в стоимости.
- При аннуляции брони по собственному желанию, вы также имеете право на возврат средств, для этого вам необходимо отправить заполненное заявление о возврате средств с указанием причины возврата на электронный адрес booking@alohatur.ru или принести его лично в один из наших офисов. Наличие и размер штрафных санкций в данном случае определяется индивидуально в зависимости от тура и условий аннуляции конкретного туроператора.