Алоха, друзья!
Мы продолжаем работать в удаленном режиме до возобновления продаж. По всем вопросам Вы по-прежнему можете обращаться по нашему номеру +7 812 429-73-50, на почту nostress@alohatur.ru или через сообщения в социальных сетях. Если вдруг Вы не смогли с нами связаться, пишите мне через "Обращение к директору" на главной странице нашего сайта.
Следите за новостями и обновлениями в нашем телеграм канал и в социальных сетях (Вконтакте, Instagram)
Верим, что скоро этот непростой период закончится, и мы снова начнем воплощать Ваши мечты о путешествии в реальность! А пока берегите себя и своих близких.
Вадим Перерва, основатель Сети турагентств "Алоха".
Все цены включают сборы, кроме топливных (если они есть, то они отображаются в подробных данных о туре перед бронированием или подачей заявки), а также за регулярные рейсы, праздничные ужины на НГ и пр., например. Цены указаны без комиссии за обслуживание турагентством при условии самостоятельного подбора и покупки тура онлайн с оплатой банковской картой. Подробнее о процессе бронирования и аннуляции тура читайте ниже! Скидки по любым акциям и иным предложениям не распространяются на покупку тура онлайн. До момента подтверждения тура при условии роста курса ЦБ РФ, стоимость тура может быть изменена в соответствии с ростом курса. При бронировании туров с детьми до 2х лет не обязательны, но возможны доплаты за посадочные талоны и страховки.
За что платит турист, обращаясь в турагентство?
За профессиональную помощь в выборе одного единственного варианта своего отдыха из тысяч предложений, которые есть на рынке, за экономию своего времени на этом за счет работы профессионала, за оформление сопутствующей документации по туру, заботу о нем менеджеров турагентства в виде звонков, напоминаний о необходимости скорой подачи документов на визы, о скором вылете, об изменении времени вылета (если оно происходит), за консультации по всем сопутствующим вопросам.
Но почему за все это должен платить турист, которому это не нужно и он готов все делать сам, находя ответы на все вопросы в просторах сети Интернет или на сайте агентства, туроператора, консульства, выбирать сам отель из тысяч аналогичных, ориентируясь на мнения знакомых, других туристов, посещая тематические порталы?
На ежегодной стратегической сессии, прошедшей в нашей компании в декабре 2013 года, мы поняли, что должны перестать брать деньги с туристов за услуги, которые мы не оказываем – мы должны предоставить Вам право выбора – пользоваться услугами наших высокопрофессиональных сотрудников, которые постоянно летают и смотрят отели в разных странах, посещают семинары туроператоров и тренинги, или не пользоваться, все делая самостоятельно, а значит – справедливо не платить за это деньги турагентству.
Мы разработали систему, позволяющую максимально автоматизировать процесс бронирования и оплаты туров на нашем сайте и готовы предоставить ее туристам, не нуждающимся в сервисе турагентства и не желающим за него платить агентству. Мы не имеем накладных расходов при Вашей самостоятельной покупке тура, автоматизировав наши бизнес-процессы, – Вы не платите деньги за работу агентства!
Зачем это нужно нам и где подвох? Подвоха нет! Честно!) А нам это нужно для того, чтобы еще быстрее увеличить свою долю рынка и еще ближе приблизиться к нашей цели: «Стать лучшим турагентством России по числу отправленных туристов, предоставляя лучшее качество обслуживания!».
Если Вы боитесь или не хотите по каким-то причинам оплачивать тур картой, подберите его сами у нас на сайте и оплатите в любом из наших офисов наличными (оплата картой в офисе по цене с сайта в данном случае не принимается), заплатив за это сервисный сбор 1500 рублей за номер к стоимости, указанной на нашем сайте.
Если Вы цените свое время, у Вас его не так много, Вы с радостью посвятите его семье, детям, другим приятным жизненным аспектам, вместо того, чтобы сидеть и искать себе тур, перечитывая отзывы и ломая голову над вопросом, что же выбрать – доверьте это нашим профессионалам высочайшего уровня, а сами займитесь тем, что Вам доставляет удовольствие! За это Вы заплатите комиссионное вознаграждение, входящее в базовую стоимость тура любого туроператора и избавите себя от лишних переживаний и забот, связанных с организацией Вашего долгожданного отдыха.
По техническим причинам на данный момент мы не можем предоставить бесплатное бронирование туров туроператора Pegas с вылетом из Калининграда. По данному туроператору мы предоставляем Вам максимально возможную скидку, уже учтенную в системе подбора туров.
Стоимость на все туры, перелет в которых осуществляется регулярными авиарейсами (не чартер), может меняться, т.к. все билеты на регулярные авиарейсы, подтверждаются ПО ЗАПРОСУ! СТОИМОСТЬ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТАРИФА АВИАКОМПАНИИ! В туре указан минимальный тариф авиакомпании. В остальном ВСЕ СБОРЫ ВКЛЮЧЕНЫ уже в стоимость тура, КРОМЕ топливного сбора. Если по конкретному туру существует топливный сбор, то он будет отображен на сайте в подробных данных по выбранному Вами туру еще до момента бронирования или подачи заявки на тур.
Внимание!
Выбрать и оплатить тур Вы можете 24 часа в сутки 7 дней в неделю из любой точки России, но фактическое бронирование Вашего тура осуществляется в рабочие часы: пн-пт с 10:00 до 21:00, сб-вс с 11:00 до 20:00 по московскому времени.
Цена на сайте является акционной, включающей максимальную скидку. Скидки и акции по другим предложениями не могут быть применимы к цене сайта, т.к. акции не суммируются.
Ниже для Вашего удобства приведена подробной информация о преимуществах и недостатках 3 видов приобретения туров в нашей компании для того, чтобы Вы могли более осознанно выбрать способ, подходящий именно Вам.
Вы понимаете, что платите деньги за комплексное обслуживание и вправе справедливо рассчитывать на то, что мы окажем Вам высочайший сервис. Мы его оказываем, демонстрируя профессионализм на каждом участке работы.
Вы звоните нам или сразу приходите в офис, зная, что у нас работают лучшие специалисты отрасли
За Вами закрепляется персональный менеджер, который ведет Вашу заявку от подбора тура до Вашего возвращения из путешествия;
Выбрав тур мечты, Вы подписываете договор, вносите оплату;
Вам сообщают о подтверждении тура, Вы самостоятельно в любом из офисов сети вносите доплату;
При неподтверждении тура менеджер подбирает Вам альтернативу, либо осуществляет Вам возврат полной суммы, внесенной Вами за тур;
При необходимости менеджер сообщает Вам список документов, необходимых для оформления визы, Вы предоставляете его в любой удобный для Вас офис сети;
Вы передаете комплект необходимых документов Вашему менеджеру или приносите его в любой офис нашей сети;
По мере готовности документов для вылета (ваучер, электронные билеты, страховки), менеджер выдает их Вам в офисе или отправляет на электронную почту, рассказывая, при необходимости, об организационных моментах, с которыми Вы столкнетесь во время путешествия, отвечая на все возникшие у Вас вопросы;
За сутки до вылета Вы звоните менеджеру и уточняете, не поменялось ли время и аэропорт вылета;
При возникновении любых экстренных ситуаций на отдыхе (если Вы потеряли документы, багаж и тд) Вы звоните нам по бесплатному номеру или на мобильный телефон своему менеджеру и мы оперативно пытаемся Вам помочь в решении сложившейся ситуации;
При необходимости аннуляции или изменения тура, Вы уточняете все у своего менеджера, подписываете необходимые документы в офисе компании, получаете возврат стоимости тура (при его изменении или аннуляции) в офисе тем же способом, которым вносили платеж.
Вы понимаете, что подобрали тур самостоятельно и платите 1500 рублей только за оформление договора за каждый номер, бронирование тура и печать документов. Мы это делаем для Вас, принимая в оплату лишь сервисный сбор за оформление вместо полного агентского вознаграждения, но при этом мы готовы ответить Вам бесплатно на все возникающие вопросы в процессе подготовки к отдыху.
Вы понимаете, что не платите нам ничего, способны все сделать самостоятельно, не задаете нам вопросов, ответы на которые можно найти на сайте туроператоров или консульств. Мы бесплатно предоставляем Вам возможность бронирования туров по стоимости, по которой бронируют туры турагентства, при этом Вам не нужно открывать собственное турагентство и иметь все связанные с этим расходы и сложности: с нашей помощью Вы - сам себе турагент.
Клиент несет полную ответственность за своевременное предоставление и корректность данных, необходимых для оформления виз и прочих документов по туру.
На наш взгляд – все справедливо и честно! )
Если Вы считаете иначе – будем рады Вашим мнениям, направленным по адресу v.pererva@alohatur.ru
Пользуйтесь выгодами технологий вместе с нами!
Генеральный директор Сети турагентств пляжного отдыха «Алоха»,
Вадим Перерва.
Внимание!
Электронные авиабилеты, ваучер и медицинская страховка будут высланы Вам не позднее чем за сутки до вашего вылета! Не забудьте их распечатать и взять с собой в дорогу.
Доводим до Вашего сведения, что в течение сезона возможно изменение порядка и объема предоставления отелем дополнительных платных и бесплатных услуг, заявленных в концепции любого из отелей. Указанные изменения не влекут за собой снижения категории отеля и не являются изменением программы тура. Дополнительные услуги всегда остаются на усмотрения владельцев отелей, так как такие услуги не входят в стоимость тура и не являются существенным условием договора.
Возврат средств нашей компаний осуществляется от 1 до 10 дней после получения заявления.
Внимание!
Возврат средств может быть осуществлен только на ту карту, с которой была осуществлена оплата.